29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

МТС лидирует по количеству жалоб от абонентов

21.06.2012 14:06

Департамент информационных технологий (ДИТ) мэрии провел субъективный анализ качества сотовой связи, предлагаемой операторами. Во внимание было принято около 2000 жалоб, сделанных столичными абонентами на разрывы соединения, шумы, прерывания и невозможность дозвониться.

Согласно результатам исследования, которое проводилось с декабря 2011 года по июнь 2012 года, большинство негативных отзывов получил МТС (48%). 30% жалоб связано с работой "Билайна", 22% - "МегаФона". В МТС связывают это анти-лидерство с тем, что у оператора больше всего абонентов в Московском регионе - более 13 млн. В среднем от столичных пользователей сотовой связи каждый месяц поступает порядка 700 обращений по поводу качества связи, что соответствует почти 0,005% абонентов, отметил представитель МТС Дмитрий Солодовников. Он также привел данные исследования агентства Systemics PAB, которое показало, что у МТС минимальное количество обрывов во время разговора, самый низкий процент несостоявшихся из-за сбоев вызовов.

В 2012 году Telecom Daily провел собственную оценку качества голосовой связи, напомнил "Ведомостям" глава агентства Денис Кусков. По тем данным, "Билайн" уступает другим представителям "большой тройки". Наиболее низкое число разрывов связи, "недозвонов" и т.п. наблюдалось у "МегаФона". В целом эксперты отметили небольшую разницу в качестве связи у операторов.

По мнению Кускова, большое число жалоб абонентов МТС, которые выявили в ДИТ, можно объяснить большим количеством корпоративных клиентов оператора (около 44,3% от общей абонентской базы).



Источник: DailyComm