29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

iPad способствует снижению цен на рынке планшетов

09.06.2012 12:09

По данным исследовательской компании IMS Research, в I квартале 2012 года средняя цена планшетов составила 386 долларов США, что на 21% ниже, чем в тот же период прошлого года. Падение цен стало результатом обострения конкуренции на рынке планшетов, которое, по мнению IMS, спровоцировала Apple.

С релизом нового iPad компания снизила цену на 16-гигабайтную WiFi версию iPad 2 до 399 долларов США. Тем самым Apple увеличила давление на своих соперников по сегменту - те также были вынуждены опустить цены на свои продукты, чтоб сохранить их конкурентоспособность.

Невысокая цена является основным фактором, который учитывают покупатели, выбирая планшет из "неяблочного" сегмента, утверждает аналитик IMS Research Джерри Ксу (Gerry Xu). Недорогие планшеты продаются достаточно хорошо, и вендоры, выпускающие такую продукцию, также способствовали снижению средних цен на "таблетки". В настоящее время планшеты такого класса стоят менее 200 долларов, отмечают в IMS.

Небрендовые производители планшетов опустили цены еще сильнее, и в результате их продукция получила достаточно широкое распространение, правда, преимущественно в развивающихся странах.

Хотя снижение цен способствует расширению рынка планшетов, в то же время этот тренд создает трудности для большинства производителей, вынуждая их искать "золотую середину" между доступной ценой и рентабельностью производства, полагаю эксперты.



По материалам PCWorld

Источник: DailyComm