24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Евросеть" отказалась от торговой марки "Ультра"

01.06.2012 09:00

В некоторых случая поддержка нескольких брендов для сотовых ритейлеров неэффективна. Это произошло с "Евросетью" и ее торговой маркой "Ультра", которую компания использовала в названиях магазинов и ритейловых проектов. Теперь "Евросеть" отказалась от нее, а последние 20 магазинов под этим брендом будут ребрендированы в "Евросеть" или переданы в монобрендовый розничный проект "ВымпелКома". Об этом "Ведомостям" рассказал президент "Евросети" Александр Малис.

Торговая марка "Ультра" перешла к "Евросети" вместе с покупкой одноименной питерской компании. Под этим брендом работало примерно 100 франчайзи компании. Планировалось создание отдельной франчайзинговой сети премиального сегмента. В 2006 году российский ритейлер вышел на рынки Латвии, Литвы и Эстонии. Через два года компания продала прибалтийский бизнес.

Малис говорит, что "Евросеть" приняла решение завершить франчайзинговую программу в 2011 году, поскольку она не приносила запланированной выручки, из-за того что компания лишь отгружала часть товара партнерам и получала отчисления за использование товарного знака.

"Связной" не развивает розничную сеть по франчайзинговой схеме, в отличие от "большой тройки". Так, у "Билайна" в конце I квартала 2012 года насчитывалось 2836 франчайзинговых салонов (против 221 собственного), у МТС - более 1500, у "МегаФона" на конец 2011 года - 1900.



Источник: DailyComm