23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2519 EUR 99.3648


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Ритейлеры уменьшают магазины

26.04.2012 15:33

Крупнейший российский ритейлер на рынке бытовой техники и электроники "М.Видео" откроет новые гипермаркеты, формат которых специально предназначен для небольших городов. Такие точки продаж будут иметь площадь порядка 1 тысячи квадратных метров, а располагаться они будут в городах с населением до 150 тысяч человек. Об этом газете "Коммерсантъ" рассказал представитель сети Антон Пантелеев.

По его оценкам, стоимость каждого такого магазина составляет около 35-40 миллионов рублей, тогда как на открытие стандартного гипермаркета площадью 2 тысячи кв. м требуется порядка 50 млн рублей. Общее количество магазинов "М.Видео" нового формата в 2012 году составит 35.

Media Markt также собирается выйти в небольшие города и сейчас уже рассматривает варианты аренды или покупки торговых площадей в населенных пунктах с численностью населения от 350 тысяч человек. В таких городах площадь формата может быть пересмотрена в сторону уменьшения, со стандартных 3,5-4,5 тыс. до 2,5 тыс. кв. м, отметила представитель Media-Saturn Russia Анна Трофимова.

"Эльдорадо" предлагает торговые точки площадью от 1 тысячи кв. м. Эти магазины составляют 15% всей сети. В целом площадь магазинов "Эльдорадо" разнится от нескольких сотен до 4,5 тыс. кв. м, сообщили в компании.



Источник: DailyComm