29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Sony укрепит потребительский бизнес за счет профессиональных продуктов

05.04.2012 11:05

Корпорация Sony, крупнейший в Японии экспортер электроники, намерена воспользоваться технологиями, применяемыми в ее подразделении по выпуску продуктов для профессионального пользования и с их помощью восстановить свой потребительский бизнес. Об этом сообщил президент Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai) во время своего первого публичного выступления в качестве нового главы компании.

Господин Хираи официально вступил в свою должность с 1 апреля 2012 года, сменив на посту президента Говарда Стрингера (Howard Stringer). В ходе выступления Казуо Хираи подчеркнул, что усиление кооперации между двумя подразделениями компании - по выпуску потребительских и профессиональных продуктов - будет основной стратегией по возрождению электронного бизнеса Sony.

"Высокое качество продуктов Sony для профессионального коммерческого применения поможет нашему подразделению по выпуску потребительских товаров снова стать ведущим на рынке", заявил господин Хираи.

Он также добавил, что в данном направлении компанией будет руководить исполнительный вице-президент Сёдзи Немото (Shoji Nemoto), который займется технологическими стратегиями Sony и будет курировать подразделение Digital Imaging and Solution. Отмечается, что продукция Sony для профессионального пользования включает телекамеры для вещательных компаний и проекторы для кинозалов.

Агентство "Рейтер" также сообщает, что 12 апреля господин Хираи выступит на брифинге, в ходе которого будет изложен бизнес-план Sony.



Источник: DailyComm