25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung готовит рекламную платформу для мобильных устройств

04.04.2012 12:38

Компания Samsung Electronics ведет разработку онлайновой мобильной рекламной системы под названием AdHub Market, которая будет конкурировать с аналогичными платформами от Apple и Google. Об этом стало известно из публикации газеты The Wall Street Journal от 3 апреля.

Сообщается, что южнокорейский производитель электроники будет тесно сотрудничать с компанией OpenX Technologies, которая организует возможность размещения рекламы в рамках программ и игр для мобильных устройств. "Samsung предлагает беспроигрышный вариант как для разработчиков, так и для рекламодателей: последние смогут реализовать свои маркетинговые задачи, а разработчики - получить больше денег от своих продуктов", - заявил Даниэль Парк (Daniel Park), вице-президент Samsung Media Solution Center.

"Это не первый случай, когда производитель устройств вступает на рынок рекламы таким образом", - сообщил глава OpenX Тим Кадоган (Tim Cadogan), имея ввиду, в первую очередь, компанию Apple, которая запустила рекламную платформу iAd в июле 2010 года.

По некоторым данным, запуск AdHub Market состоится во второй половине 2012 года. Ранее подобный сервис был представлен на "умных" телевизорах производства Samsung.



По материалам The Wall Street Journal

Источник: DailyComm