20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Прибыль Adobe сократилась в преддверии запуска новых продуктов

20.03.2012 10:30

Американская компания Adobe Systems, известная на весь мир благодаря таким популярным программным продуктам, как Adobe Reader, Photoshop, Premiere и другим, отчиталась по результатам работы в I квартале 2012 финансового года, который завершился для софтверной фирмы 2 марта 2012 года.

За отчетный период чистая прибыль Adobe по US GAAP составила 185,2 миллиона долларов (37 центов в пересчете на одну акцию) против 234,6 миллиона долларов (46 центов за одну ценную бумагу) за аналогичный период прошлого года. При этом продажи в рассматриваемом периоде выросли на 1,7%, до 1,05 млрд долларов, передает информагентство Bloomberg со ссылкой на пресс-службу Adobe.

Во II квартале компания рассчитывает получить выручку в размере 1,09-1,14 млрд долларов. Аналитики, в свою очередь, прогнозируют продажи на уровне 1,11 млрд долларов. Прогноз по чистой прибыли на вторую четверть - 57-60 центов на акцию (Adobe) и 60 центов (аналитики). Эксперты рынка опасаются за развитие подписного онлайн-сервиса Creative Cloud, который может существенно повлиять на финансовые показатели Adobe в ближайшее время.

Определяющим успехом Adobe должен стать пакет приложений Creative Suite 6 (CS), выход которого ожидается в апреле. По словам аналитика Джона Олсона (John Olson) из Edward Jones & Co. in Des Peres, инвесторы опасаются, что этот продукт может немного запоздать, и его продажи не войдут в финпоказатели II отчетной четверти.

В состав Creative Suite 6 включены программы Photoshop CS6, Illustrator CS6, InDesign CS6, After Effects CS6, Premiere Pro CS6, Flash Pro CS6, Dreamweaver CS6, онлайновый сервис Creative Cloud и мобильные приложения семейства Touch для планшетов: Photoshop Touch, Collage, Debut, Ideas, Kuler и Pronto.

Финансовый директор Adobe Марк Гарретт (Mark Garrett) сообщил, что продажи цифровых медийных продуктов, включая Creative Suite, в I квартале сократились на 4%, до 730,3 млн долларов. Этот спад сигнализирует об ожидании рынка новых версий программных продуктов, заявил Гарретт.

Между тем, маркетинговые расходы компании поднялись в стартовой четверти 2012 фингода на 9,4% и достигли почти 359 млн долларов, сообщают в Adobe.



Источник: DailyComm