25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Sony устанавливает минимальный порог цен на свою продукцию

07.03.2012 11:28

Японская компания Sony планирует пересмотреть условия партнерских отношений с розничными продавцами. В попытке вернуть имидж производителя продукции премиум-класса Sony установила минимальный порог цен на свои продукты в 140 различных категориях. Таким образом, ритейлеры не смогут продавать устройства под брендом Sony дешевле определенного уровня, что делали ранее, пишет веб-издание Electronista.

По словам Фила Молинье (Phil Molyneux), президента и главного операционного директора Sony Electronics, компания урезала модельный ряд по всем товарным направлениям. В том числе сократилось количество предлагаемых моделей телевизоров - с 40 до 22. Примерно то же самое произошло с наушниками. Теперь компания сосредоточится на маркетинге более дорогих устройств, добавил руководитель.

Одновременно Sony собирается упростить схему обозначения своих продуктов, сделав ее более понятной и наглядной. Наконец, чтобы избежать каких-то бюрократических проявлений, Sony сократила около 300 рабочих мест, связанных с операционной деятельностью в США.

Все изменения вступят в силу с 1 апреля 2012 года - именно в этот день Казуо Хираи (Kazuo Hirai) примет пост президента и главного исполнительного директора Sony.



По материалам Electronista

Источник: DailyComm