К 2015 году поставки автомобильных ЖК-дисплеев вырастут почти на 50% |
24.02.2012 11:19
Плоскопанельные дисплеи получают все более широкое распространение в автомобильном сегменте - они присутствуют в навигационных устройствах, встраиваются в приборную панель в качестве многофункционального автомобильного монитора и используются в развлекательных системах для пассажиров, сидящих сзади. В связи с этим DisplaySearch прогнозирует значительный рост их поставок - с 42 млн штук в 2011 году до 62 млн единиц в 2015.
"Спрос на автомобильные мониторы продолжает увеличиваться, так как области применения таких дисплеев постоянно расширяются", - поясняет Хироши Хаясе (Hiroshi Hayase), руководитель отдела исследований по малым и средним дисплеям в DisplaySearch. "Мы прогнозируем, что с распространением гибридных автомобилей и электромобилей данный сегмент ждет значительный рост", - заявил эксперт.
Поскольку запросы к качеству изображения в автомобильных мониторах постоянно растут - требуется более высокое разрешение и широкий диапазон цветов для отображения карт и другой информации, все большее распространение в данном сегменте получают TFT-дисплеи, отмечают в DisplaySearch.
Поняв, что автомобильные мониторы с TFT-дисплеями являются более высокоприбыльной продукцией, их разработкой занялись японские производители ЖК-панелей, такие как Sharp, Sony и Toshiba. Согласно данным DisplaySearch, Sharp лидирует в данном сегменте - ее доля составляет 24,5%. За ней следуют Sony и Toshiba, с показателями 18,9 % и 14,7%.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
"Спрос на автомобильные мониторы продолжает увеличиваться, так как области применения таких дисплеев постоянно расширяются", - поясняет Хироши Хаясе (Hiroshi Hayase), руководитель отдела исследований по малым и средним дисплеям в DisplaySearch. "Мы прогнозируем, что с распространением гибридных автомобилей и электромобилей данный сегмент ждет значительный рост", - заявил эксперт.
Поскольку запросы к качеству изображения в автомобильных мониторах постоянно растут - требуется более высокое разрешение и широкий диапазон цветов для отображения карт и другой информации, все большее распространение в данном сегменте получают TFT-дисплеи, отмечают в DisplaySearch.
Поняв, что автомобильные мониторы с TFT-дисплеями являются более высокоприбыльной продукцией, их разработкой занялись японские производители ЖК-панелей, такие как Sharp, Sony и Toshiba. Согласно данным DisplaySearch, Sharp лидирует в данном сегменте - ее доля составляет 24,5%. За ней следуют Sony и Toshiba, с показателями 18,9 % и 14,7%.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024