29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

К 2015 году поставки автомобильных ЖК-дисплеев вырастут почти на 50%

24.02.2012 11:19

Плоскопанельные дисплеи получают все более широкое распространение в автомобильном сегменте - они присутствуют в навигационных устройствах, встраиваются в приборную панель в качестве многофункционального автомобильного монитора и используются в развлекательных системах для пассажиров, сидящих сзади. В связи с этим DisplaySearch прогнозирует значительный рост их поставок - с 42 млн штук в 2011 году до 62 млн единиц в 2015.

"Спрос на автомобильные мониторы продолжает увеличиваться, так как области применения таких дисплеев постоянно расширяются", - поясняет Хироши Хаясе (Hiroshi Hayase), руководитель отдела исследований по малым и средним дисплеям в DisplaySearch. "Мы прогнозируем, что с распространением гибридных автомобилей и электромобилей данный сегмент ждет значительный рост", - заявил эксперт.

Поскольку запросы к качеству изображения в автомобильных мониторах постоянно растут - требуется более высокое разрешение и широкий диапазон цветов для отображения карт и другой информации, все большее распространение в данном сегменте получают TFT-дисплеи, отмечают в DisplaySearch.

Поняв, что автомобильные мониторы с TFT-дисплеями являются более высокоприбыльной продукцией, их разработкой занялись японские производители ЖК-панелей, такие как Sharp, Sony и Toshiba. Согласно данным DisplaySearch, Sharp лидирует в данном сегменте - ее доля составляет 24,5%. За ней следуют Sony и Toshiba, с показателями 18,9 % и 14,7%.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm