19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Небрендовых производителей планшетов вытесняют с рынка

08.12.2011 11:37

В последнее время производители "неяблочных" планшетов заметно снизили цены на свои гаджеты, пытаясь конкурировать с Kindle Fire. По мнению тайваньского портала DigiTimes, такое массовое удешевление "таблеток" заставит многих white-box игроков (данный термин используется в отношении китайских производителей, выпускающих небрендовую продукцию) покинуть планшетный рынок.

Теснит white-box производителей и крупнейший китайский ПК-бренд Lenovo, также существенно снизивший цены на свои планшеты LePad. В ассортименте компании имеются модели начального уровня, которые стоят порядка 158 долларов США. По сравнению с небрендовыми производителями у Lenovo гораздо более выгодные позиции - компания имеет развитую розничную сеть, а также предоставляет гарантийное обслуживание. Кроме того, ее продукция зачастую оказывается качественнее, что также привлекает к ней потребителей.

По мнению источника, брендовые производители и дальше будут опускать цены своих девайсов в борьбе за рыночную долю, а с выходом ОС Android 4.0 и новых устройств на базе процессоров Nvidia Tegra 3 данная тенденция лишь усилится.

Учитывая сложившуюся ситуацию, источник считает, что многим небрендовым поставщикам планшетов не останется ничего, как распродать по себестоимости остатки своих планшетов и отказаться от их дальнейшего выпуска. По оценке ODM-компаний, сотрудничающих с white-box игроками, уже в 1 квартале 2012 года планшетный рынок могут покинуть более 70% небрендовых производителей из Китая.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm