Dell не интересуют потребительские продукты

01.12.2011 13:46

Один из постоянных участников ежегодной выставки потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES) - компания Dell - пересмотрела свое отношение к этому мероприятию, которое каждый год проходит в Лас-Вегасе в начале января. По информации онлайн-издания All Things Digital, американский производитель ограничит свое присутствие на CES 2012 и будет рассказывать о своих продуктах и планах в своем гостиничном номере и конференц-зале, отведенном для тех участников, которые не привезли с собой значимые продукты. Ранее Dell занимала целый этаж в гостинце The Palms.

Стив Фелис (Steve Felice), президент сектора потребительского рынка, малого и среднего бизнеса Dell, официально не подтвердил эту информацию, но намекнул на то, что компания постепенно отходит от низкоуровневых домашних решений и "урезает" линейку таких продуктов. В минувшем квартале продажи домашних компьютеров Dell сократились на 6%, потому производитель намерен уделять внимание более дорогим изделиям, вроде ноутбуков XPS 15z.

По словам одного из представителей Dell, компании интересны "более эффективные платформы" и встреча непосредственно с клиентами, ключевыми партнерами и СМИ.



По материалам All Things Digital

Источник: DailyComm