26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Toshiba рассчитывет укрепить свои позиции на рынке России

09.11.2011 11:20

В соответствие со стратегией, объявленной корпорацией Toshiba весной текущего года, компания продолжает объединение бизнесов по производству и продаже телевидеотехники и компьютерной техники в составе новой объединенной структуры - Digital Products & Service Company. Реорганизация проводится с целью оптимизации бизнес структуры в области цифровых потребительских продуктов, а также для создания новых уникальных продуктов на основе слияния цифровых продуктов и технологий. Особый акцент в рамках новой структуры делается на расширение бизнеса на развивающихся рынках, к которым компания относит и Россию с другими странами СНГ. Интеграция началась полгода назад с штаб-квартиры в Японии, а 1 ноября 2011 года компания объявила о соответствующей реорганизации внутри российского отделения компании - Toshiba CIS.

В компании создана Группа Потребительской электроники, объединяющая в своей структуре бизнесы по продажам телевидеотехники и компьютерной техники, а также бытовой техники Toshiba. Ранее выделенные продуктовые подразделения отвечали за отдельные группы продуктов, в новой же организации реализована функциональная структура, выделены мультипродуктовые подразделения продаж, маркетинга, бизнес-планирования и сервиса.

Данное решение во многом обусловлено развитием цифровой конвергенции, сближением (а зачастую и пересечением) каналов распространения продукции и конкурентными требованиями местного рынка.

Компания рассчитывает, что эта реорганизация позволит более качественно и оперативно отвечать на запросы динамично развивающегося рынка потребительской электроники, быть более конкурентоспособной и еще более укрепить позиции бренда Toshiba на рынке России и стран СНГ. Это даст возможность сделать продукцию более привлекательной для конечных пользователей, а также будет способствовать улучшению взаимодействия с партнерами компании на местном рынке.

Группу Потребительской электроники возглавил Михаил Носков, работающий в компании более 10 лет и до настоящего времени руководивший бизнесом телевидеотехники. Игорь Снытко после завершения интеграции займется приложением профессионального опыта за пределами компании Toshiba.



Источник: DailyComm