25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG не может привлечь потребителей своими смартфонами

24.10.2011 14:47

Новейший смартфон LG Optimus имеет более контрастный, чем у iPhone, дисплей, а производительность его процессора сопоставима с показателем флагманского коммуникатора Samsung Galaxy S II. "LG создает неплохие технологии, но до Apple и Samsung компании пока далеко", - заявил в интервью корреспонденту Bloomberg один южнокорейский потребитель, который три года назад отказался от продукции LG.

По словам экспертов, неспособность LG привлечь потребительские массы, безусловно, на руку конкурентам на рынке мобильных телефонов, объем которого оценивается в 207 миллиардов долларов. За минувший финансовый год операционные убытки мобильного подразделения LG составили 625 млн долларов.

"LG слишком медленно развивается на рынке смартфонов, медленно исправляет ошибки", - комментирует Лим Хан Еуй (Lim Han Eui), телеком-консультант в компании ROA Consulting. "Компания ничего не смогла предложить особенного в своих трубках. Ей нужно разработать собственный цвет и фирменный стиль".

На долю компании Apple пришлось до 18,5% мировых продаж смартфонов во II квартале 2011 года по сравнению с 13,5% годом ранее (данные Strategy Analytics). Nokia скатилась на третье место, получив 15,2% рынка при 38,1%, которые были в прошлом году. Однако финский гигант все еще возглавляет рынок мобильных телефонов (24,5%), Samsung - вторая (20,5%), а LG - третья (6,9%).



По материалам Bloomberg

Источник: DailyComm