29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Groupon сократит расходы на маркетинг

10.10.2011 11:22

Американская компания Groupon Inc., являющаяся оператором одноименного онлайн-сервиса по предоставлению скидок на товары и услуги, планирует существенным образом сократить расходы на онлайн-маркетинг. К этому решению компания пришла после того, как она осознала слабое возвращение инвестиций, которые не достигли ожидаемых уровней. Теперь Groupun намерена использовать другие методы роста своих сервисов, передает агентство Bloomberg.

В первом полугодии 2011 года затраты Groupon на маркетинг составили 345,1 млн долларов, тогда как годом ранее аналогичный показатель был меньше на 100 млн долларов. Теперь планируется снизить расходы в этом направлении, что не должно оказать негативного влияния на бизнес компании и тем более на клиентов, сообщили в Groupon.

В отчете компании говорится, что во II квартале 2011 года маркетинговые затраты Groupon снизились до 170,5 млн долларов, против 208 млн долларов в I квартале и 4 млн долларов за II квартал 2010 года.

До сих пор Groupon была вынуждена в ущерб прибыли увеличивать расходы, направленные на привлечение новых зарегистрированных пользователей. Эта тенденция в будущем могла бы встревожить инвесторов, отметил Марк Фикс (Mark Fickes), партнер юридической фирмы BraunHagey & Borden, накануне официального заявления Groupon.



По материалам Bloomberg

Источник: DailyComm