Попытка конкурировать с Apple - пустая трата денег

05.09.2011 15:55

Компания Samsung Electronics смогла продать лишь 20 000 планшетов из поставленного в 2010 году одного миллиона устройств. Об этом в интервью британскому изданию Guardian заявил Эндрю Барроу (Andrew Barrow), руководитель отдела потребительских товаров в западноевропейском подразделении Lenovo (Lenovo Western Europe).

По словам руководителя, южнокорейский гигант находится далеко от своей запланированной цели на планшетном рынке, и его попытка конкурировать с Apple пока не дает никаких плодов. Более того, Барроу считает, что любой производитель планшетов, пытающийся вести конкурентную борьбу с создателем iPad, просто-напросто "выкидывает деньги на ветер".

Samsung никогда не озвучивала реальные цифры продаж планшетов, но во время оглашения квартальных результатов в январе 2011 года руководство признало, что реализация сенсорных "таблеток" уступает количеству выпущенных устройств. Компания назвала продажи планшетов "достаточно ровными".

По мнению аналитика Quocirca Роба Бэмфорта (Rob Bamforth), 20 000 проданных планшетов - это удивительно низкая цифра. "Однако, когда видишь на улицах или в поездах людей с iPad, понимаешь, что продажи конкурентов на базе Android действительно низкие. Но вот насколько, я сказать не могу", - отметил эксперт.

Что касается Lenovo, которая взяла на себя смелость озвучить показатели продаж Samsung: компания пока продает планшеты для бизнес-сегмента. Китайский производитель не позиционирует свои модели как конкуренты iPad.



По материалам Guardian

Источник: DailyComm