20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Tele2 готовит ребрендинг

31.08.2011 12:24

Российская "дочка" шведского оператора связи объявила о проведении ребрендинга своей сети. Так, будет изменен слога компании - с нынешнего "Просто дешевле" на "С умом дешевле". Фирменный стиль Tele2 станет черно-белым, как во многих европейских странах, вроде Швеции, Хорватии, Голландии и некоторых других, передает издание РБК daily.

Изменения произойдут и в тарифной сетке оператора, она станет унифицированной. Будут использованы 4 основных тарифа, плюс их модификации: тариф "Так просто" (единая стоимость мобильных и местных звонков внутри региона), "Все на связи" (для звонков на мобильные номера разных операторов), "Привет на Родину" (для звонков в другие регионы и ближнее зарубежье), "Звони дешевле" (для москвичей с дачами в соседних областях). Для звонков абонентов Tele2 друг другу появится внутрисетевой тариф.

По словам гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, смена фирменного стиля необходима оператору, который присутствует во многих регионах стран. Изменения в тарифной сетке ожидались уже давно, отметил аналитик.

Следует отметить, что представители "большой тройки" давно используют единую федеральную линейку тарифов в комбинации с региональными тарифами.



Источник: DailyComm