25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Facbeook не собирается конкурировать с Groupon

29.08.2011 12:49

Администрация крупнейшей в мире социальной сети Facebook приняла решение закрыть свой сервис групповых скидок Deals.

Проект был запущен в закрытом тестировании осенью 2010 года, а официальный запуск Deals состоялся сравнительно недавно - 27 апреля 2011 года. Проект был аналогом популярных сервисов групповых скидок, таких как Groupon, и давал возможность пользователям Facebook получать акционные предложения от локального бизнеса.

Тем не менее, в Facebook назвали эти четыре месяца "тестовым периодом для Deals", и заверили, что "научились многому в ходе этого испытания". Представитель Facebook пообещал, что компания продолжит разработку продуктов, которые помогут локальному бизнесу выходить на связь с людьми.

О реальных причинах закрытия Deals в компании не сообщают, но в СМИ наиболее вероятной причиной называют сильную конкуренцию с другими сервисами. Несмотря на мощную Facebook-аудиторию в 750 млн пользователей, Deals так и не смог стать серьезным конкурентом в нише сервисов групповых скидок.



По материалам The Register

Источник: DailyComm