Garmin фиксирует слабые квартальные результаты |
04.08.2011 10:39
Компания Garmin, крупнейший производитель навигационных систем, сообщила о слабых результатах по итогам II квартала 2011 года, которые оказались ниже ожиданий аналитиков. За отчетный период Garmin получила чистую прибыль в размере 109,5 млн долларов или 56 центов в пересчете на одну акцию, тогда как годом ранее был зафиксирован показатель на уровне 134,8 млн долларов или 67 центов на одну ценную бумагу. Таким образом, падение прибыли составило 19%, сообщает агентство Bloomberg.
Выручка компании сократилась на 7,5%, до 647 млн долларов при 728 млн долларов, полученных в 2010 году. Валовая маржа упала с 53,7% до 47,8%.
Главным источником минусовых показателей стал североамериканский рынок, где продажи оборудования Garmin уменьшились на 21%, до 358 миллионов долларов. В Европе реализация, напротив, повысилась: с 226 млн долларов в 2010 году до 253 млн долларов в нынешнем. Объемы продаж в Азии также подросли (63 млн долларов, +31%).
Компания Garmin, конкурирующая на рынке с голландской TomTom, говорит, что сейчас получает больше прибыли не от навигаторов как таковых, а от продажи цифровых карт, а также от продажи экзотических навигационных устройств для велосипедистов, гольфистов и спортсменов.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
Выручка компании сократилась на 7,5%, до 647 млн долларов при 728 млн долларов, полученных в 2010 году. Валовая маржа упала с 53,7% до 47,8%.
Главным источником минусовых показателей стал североамериканский рынок, где продажи оборудования Garmin уменьшились на 21%, до 358 миллионов долларов. В Европе реализация, напротив, повысилась: с 226 млн долларов в 2010 году до 253 млн долларов в нынешнем. Объемы продаж в Азии также подросли (63 млн долларов, +31%).
Компания Garmin, конкурирующая на рынке с голландской TomTom, говорит, что сейчас получает больше прибыли не от навигаторов как таковых, а от продажи цифровых карт, а также от продажи экзотических навигационных устройств для велосипедистов, гольфистов и спортсменов.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024