19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft стоит избавиться от поисковика Bing

25.07.2011 14:10

Microsoft стоит задуматься насчет возможности продажи своей поисковой системы Bing: с таким смелым предложением выступает газета New York Times. По мнению журналистов интернет-издания, этот отдаленный соперник Google лишь отвлекает софтверного гиганта от более важных разработок, что негативно отражается на держателях акций компании.

В поддержку своей точки зрения авторы публикации приводят данные, согласно которым в завершившемся финансовом году подразделение, курирующее Bing, принесло корпорации убытки в размере 2,6 млрд долларов США. Инвесторы Microsoft только выиграют от продажи поисковика, а горазд лучшим "домом" для Bing могли бы стать Facebook и даже Apple, утверждает New York Times.

Издание критикует избранную Microsoft тактику и то, что корпорация тратит на развитие Bing огромные средства. По мнению журналистов, расчет компании увеличить при помощи поисковика свои продажи в сегментах мобильных телефонов и программного обеспечения, себя не оправдывает. Статья обращает внимание на тот факт, что Microsoft все еще достаточно далеко до Google. Под контролем Bing находится всего около 27% американского рынка, в то время как аналогичный показатель у его идущего впереди конкурента как минимум вдвое больше.

Продажа Bing избавила бы Microsoft от ненужных трат и позволила бы на 10% увеличить прибыль корпорации, заявляет источник.



По материалам New York Times

Источник: DailyComm