Спрос на GPS-навигаторы в Северной Америке и Европе продолжает снижаться

05.07.2011 11:58

Согласно прогнозу тайваньских отраслевых источников, который приводится в публикации DigiTimes, объемы продаж портативных навигационных GPS-устройств на рынках Европы и Северной Америки в 2011 году сократятся на 10% и 30 % соответственно в сравнении с показателями 2010 года. В тоже время, спрос на гаджеты этого класса в Азии значительно увеличится, считают отраслевые эксперты.

По мнению источника, падение спроса на североамериканском и европейских рынках объясняется тем, что GPS-навигаторы заменили смартфоны. Эксперты оценивают, что с 2008 по 2010 год мировые продажи GPS-устройств снизились с 45 до 40 миллионов единиц. Ожидается, что данная тенденция сохранится и в 2011 году, а продажи GPS-навигаторов сократятся до 35 млн штук.

Хотя на долю азиатских рынков и приходится чуть больше 10% общемирового объема продаж, в настоящее время в данном сегменте наблюдается подъем. К примеру, на китайском рынке спрос на GPS-навигаторы в 2011 году прогнозируется на уровне 2,5-3 млн единиц.

При этом источник отмечает, что в отличие от Европы и Северной Америки, где уровень спроса в разных странах более-менее однороден, в различных регионах Азии показатели могут достаточно сильно варьироваться.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm