16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0742 EUR 99.9341


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

iiyama и "Марвел" представили новую партнерскую программу

24.05.2011 16:20

Компания iiyama совместно с "Марвел-Дистрибуция" провела пресс-конференцию, посвященную итогам совместной работы за несколько лет и планам на ближайшее будущее. Компании также представили новую партнерскую программу, рассчитанную на значительное увеличение присутствия марки и продаж мониторов iiyama в России.

По итогам 2010 года продажи мониторов iiyama (в штуках) в компании "Марвел" выросли на 71% по сравнению с 2009 годом (при росте продаж всех мониторов на 49%). "Мы считаем большим достижением, что в кризисный 2009 года продажи этой продукции у нас сократились не столь значительно (всего на 13%) по сравнению с продажами мониторов других производителей (тут падение составило 38%). А за первые пять месяцев 2011 года продажи продукции iiyama возросли на 75% по отношению к аналогичному периоду 2010 года", - комментирует Павел Сурин, руководитель направления "Мониторы и ИБП".

Доля же iiyama в мониторном бизнесе "Марвел" по количественной оценке за период с 2008 по 2010 год выросла практически в два раза - с 1,22% до 2,3%. Что интересно, наибольшей популярностью у рынка, по данным "Марвел", пользуются дисплеи iiyama с диагональю 21,5 дюйма - их предпочитает 35% пользователей, купивших монитор из продуктовой линейки японской компании. Второе место удерживают профессиональные мониторы с диагональю 24-27 дюймов (такие мониторы выбрали 15% пользователей).

iiyama, в свою очередь, анонсировала партнерскую программу Kaizen, рассчитанную на более агрессивное продвижение марки в магазинах России и СНГ. Kaizen - "непрерывное совершенствование" или "философия качества" - это метод поддержки партнеров, который, помимо различных маркетинговых инструментов (демо-акций, POS-материалов и т.д.), предполагает гарантию заработка реселлера, поддержку не только до продажи, но и после, различные тренинги для продавцов, а также высококлассный сервис. Программа, по мнению iiyama, поможет достичь весьма внушительных результатов: компания поставила целью увеличение продаж примерно на 300% в текущем году.

"В планах iiyama на текущий год - значительное, в несколько раз увеличение продаж в России, и мы надеемся, что стратегия, выбранная нашим ведущим дистрибутором в России - компанией "Марвел" - поможет достичь планируемых цифр продаж, - говорит Ирина Марковская, представитель по продажам iiyama в странах СНГ. - "Марвел" обладает большой партнерской сетью и активно работает с каналом. Такой подход, безусловно, будет сопутствовать успеху продуктов iiyama на российском рынке."



Источник: DailyComm