18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.3242 EUR 100.2787


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Мобильный маркетинг стимулирует продажи смартфонов

23.05.2011 15:37

Майкл Шим (Michael Shim), вице-президент компании Groupon по разработке и партнерству в сфере мобильного бизнеса, рассказал о важности мобильных устройств для сервиса групповых скидок. По его словам, половина продаж в рамках веб-службы Groupon достигается благодаря владельцам мобильных аппаратов, которые делают покупки со своих гаджетов. Поэтому в ближайшее время рекламодатели все более охотнее будут вкладываться в мобильный маркетинг, рынок которого составлял в 2009 году 2,25 млрд долларов, а к 2015 году он может вырасти на 41%, до 17,9 млрд долларов. Данный прогноз сделали аналитики Berg Insight.

Мобильная электронная коммерция - это очень большой "пирог", каждый кусок которого будет вкусным для любого, кто его ест. Разработчики софта и мобильных сайтов будут чаще обращаться в своих продуктах к геолокационным возможностям, которые используются в таких сервисах, как Groupon..

Накануне компания eBay запустила собственный сервис для получения коллективных скидок онлайн. Схожие по содержанию сервисы Deals и Offers предлагают также Facebook и Google. При этом новинка от eBay в отличие от перечисленных ресурсов не имеет ярко выраженной геолокационной составляющей, то есть для получения скидки не обязательно находиться рядом с местом, которое предлагает эти самые скидки.



По материалам Appolicious

Источник: DailyComm