29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Количество интернет-телевизоров будет увеличиваться ежегодно на 30%

26.04.2011 11:15

В 2010 году на долю телевизоров, поставляемых с дополнительным программным обеспечением и имеющих выход в интернет, пришлось 20% от общего числа выпущенных ТВ-устройств. Это только начало, отмечают аналитики DisplaySearch. В течение ближайших 3 лет объем поставок таких моделей будет увеличиваться на 30% ежегодно, и к 2014 году количество интернет-подключенных телевизоров будет измеряться 123 миллионами единиц.

Наибольшие темпы рост продемонстрируют развивающиеся рынки, вроде Восточной Европы и Китая. По прогнозам DisplaySearch, к 2013 году телевизоры с доступом в интернет составят 33% от общего объема поставок телевизоров в Поднебесной. В Восточной Европе таких устройств к 2014 году будет выпущено порядка 10 миллионов единиц, что в 4 раза больше по сравнению с результатом 2010 года.

Современные интернет-телевизоры, как правило, не только выполняют функцию просмотра веб-страниц, но имеют широкий набор дополнительных приложений. Впрочем, ожидать каких-то запредельных функций от "умных" телевизоров в ближайшие годы не стоит, считают аналитики. По их мнению, устройства получат разве что "дополнительные сервисы вещания", вроде HBB TV (англ. Hybrid Broadcast Broadband TV - технология гармонизации доставки контента посредством цифрового ТВ и широкополосного интернета) или "видео-по-запросу" (например, Netflix, Maxdome, Acetrax или VUDU).



По материалам CNET News

Источник: DailyComm