19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

MySpace для небольших рекламодателей

13.10.2008 10:47

В рамках этой рекламной платформы рекламодатель может потратить от 25 до 10 тыс. долларов. Кроме того, аудитория для той или иной рекламы определяется с помощью системы HyperTargeting, которая была представлена примерно год назад.

При использовании HyperTargeting у рекламодателя есть, по словам представителей MySpace, около 1 100 вариантов по определению аудитории для рекламы, включая такие критерии как география, демография, интересы и другую информацию из публичной информации пользователя.

Отметим, что MyAds на данный момент ограничена только территорией США, где находятся 76 миллионов пользователей.



По материалам Technology News

Источник: DailyComm