MySpace для небольших рекламодателей |
13.10.2008 10:47
В рамках этой рекламной платформы рекламодатель может потратить от 25 до 10 тыс. долларов. Кроме того, аудитория для той или иной рекламы определяется с помощью системы HyperTargeting, которая была представлена примерно год назад.
При использовании HyperTargeting у рекламодателя есть, по словам представителей MySpace, около 1 100 вариантов по определению аудитории для рекламы, включая такие критерии как география, демография, интересы и другую информацию из публичной информации пользователя.
Отметим, что MyAds на данный момент ограничена только территорией США, где находятся 76 миллионов пользователей.
По материалам Technology News
Источник: DailyComm
При использовании HyperTargeting у рекламодателя есть, по словам представителей MySpace, около 1 100 вариантов по определению аудитории для рекламы, включая такие критерии как география, демография, интересы и другую информацию из публичной информации пользователя.
Отметим, что MyAds на данный момент ограничена только территорией США, где находятся 76 миллионов пользователей.
По материалам Technology News
Источник: DailyComm
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023
-
25.10.2023
-
19.10.2023
-
16.10.2023
-
02.10.2023