18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.3242 EUR 100.2787


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple опережает конкурентов на рынке планшетов

03.03.2011 11:04

Apple iPad, который контролирует около 75% рынка планшетов (данные Strategy Analytics), имеет несколько преимуществ по сравнению с конкурентами. Одним из таковых является способы продаж этих устройств и закупок комплектующих компанией Apple, пишет аналитик фирмы Sanford C. Bernstein Тони Сагоначи (Toni Sacconaghi) в своей исследовательской записке.

По оценкам эксперта, около 30% всех iPad продается через фирменные розничные магазины Apple, что приносит производителю гораздо больше прибыли, чем реализация планшетов через партнерские сети. Правда, это актуально только для тех стран, где компания развернула свои розничные сети. К примеру, Россия в этом плане обделена, поэтому местные продавцы будут по-прежнему продавать "яблочные" товары по сверхвысоким ценам.

Аналитик отмечает, что производство собственных процессоров для iPad экономит для Apple огромные суммы. Кроме того, закупка компонентов в больших масштабах и налаженные связи с поставщиками обеспечивают компании Стива Джобса (Steve Jobs) превосходство на фоне конкурентов.

С целью противостоять наплыву противоборствующих "таблеток", Apple вынуждена снизить минимальную маржу на iPad 2 до 10-15%, полагает Тони Сагоначи. Другие "яблочные" продукты имеют показатели на уровне 30-35%.



По материалам Bloomberg

Источник: DailyComm