23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2519 EUR 99.3648


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG делится планами по рынку телевизоров

17.02.2011 12:06

Корпорация LG Electronic, второй по величине производитель жидкокристаллических телевизоров, собирается увеличить долю на рынке ТВ за счет выпуска новых моделей. Гигант потребительской электроники намерен продать до 16% телевизоров, выпущенных по всему миру в 2011 году. В минувшем году показатель составлял 12 процентов. Об этом 16 февраля, на встрече с южнокорейскими журналистами заявил Хэвиз Квон (Havis Kwon), главный исполнительный директор и президент дочернего подразделения LG Home Entertainment.

Отрыв от нынешнего лидера Samsung Electronics компания LG намерена ликвидировать отчасти за счет высокотехнологичных телевизоров с поддержкой формата 3D, добавив в них несколько новых функций и различных веб-сервисов. Одним из таких устройств стала представленная сегодня модель LW5700 под торговой маркой CINEMA 3D TV. Она уникальна тем, что является первым в мире 3D-телевизором, в котором изображение не мерцает. Об этом свидетельствуют сертификаты от европейских агентств Intertek и TÜV.

По итогам 2011 года LG собирается продать более 40 миллионов плоскоэкранных телевизоров. Цель главного конкурента Samsung несколько выше - 45 миллионов единиц. Согласно данным представителя компании Нам Ки Юна (Nam Ki Yung), по состоянию на сентябрь 2010 года доля Samsung на рынке ТВ равнялась 18%. Эксперты Bloomberg уверены, что за несколько месяцев цифра значительно не изменилась.

LG уделит внимание 3D-моделям и намерена их выпустить в количестве 5 миллионов штук в 2011 году. Всего, по данным исследователей DisplaySearch, на рынок будет поставлено 18 млн таких устройств, а к 2014 году - до 91 млн штук. "Практически все игроки уверены в перспективах сегмента 3D и прикладывают максимум усилий, чтобы поставщики контента активизировались как можно скорее. Главная проблема 2010 года здесь заключалась в том, что к концу года на рынке было лишь 40 различных фильмов, доступных в 3D. Это очень мало", - подчеркнули в аналитической фирме.

Еще одной целью для компании LG является сегмент телевизоров, имеющих выход в интернет. Такие модели еще называют "умными". Их южнокорейский вендор планирует выпустить столько, чтобы оккупировать до 20% рынка.



Источник: DailyComm