Xerox помогает управлять офисной печатной инфраструктурой

09.02.2011 09:51

В 2006 году руководство Альфа-Банка утвердило стратегию по повышению эффективности и увеличению финансовой прозрачности, которая предусматривала сокращение издержек на печать документов и содержание печатной инфраструктуры минимум на 25%. Для достижения этой цели руководство банка пришло к выводу о необходимости привлечения профильного партнера, обладающего опытом реализации проектов управления офисной и печатной инфраструктурой на территории заказчика.

По итогам проведенного тендера исполнителем и партнером была выбрана компания Xerox, важным конкурентным преимуществом которой стали подтвержденный опыт реализации отраслевых проектов по управлению офисной инфраструктурой и гарантированная контрактом экономия в размере 25% от начального уровня затрат Заказчика.

Эксперты и специалисты Xerox совместно с представителями Альфа-Банка разработали план оптимизации, изменений и усовершенствований в существующей инфраструктуре печати, что в итоге позволило практически в два раза - на 47% - превзойти запланированные показатели экономии и установить более прозрачную систему управления расходами на печать.

"Перевод печатной инфраструктуры наших московских офисов и операционных касс на аутсорсинг оказался даже более эффективным, чем мы предполагали. Впрочем, не только существенное сокращение издержек делает этот проект исключительно удачным. Не менее важно и то, что после его внедрения сотрудники банка не тратят рабочее время на решение непрофильных задач и могут концентрироваться на своих непосредственных обязанностях", - отмечает вице-президент, заместитель руководителя блока "Информационные технологии" Альфа-Банка Андрей Соколов.



Источник: DailyComm


    Добавить комментарий