16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.5891 EUR 99.7934


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Facebook заработает на сообщениях пользователей

26.01.2011 15:32

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook запускает новый вид рекламы на своем сайте: теперь отзывы пользователей о брендах могут использоваться в качестве рекламного объявления.

После того, как кто-то из участников сервиса прокомментировал в своем статусе какой-то продукт, это сообщение может быть использовано для рекламного показа соответствующей компании. На данный момент отключить возможность преобразования статусов в рекламу невозможно. Рекламное объявление будет размещаться в привычном для него месте на Facebook - справа. В компании считают, что такая реклама более релевантна для пользователя, поскольку она связана с рекомендациями или действиями его друзей.

В рекламу могут быть трансформированы специфические действия пользователя Facebook, включая ругательства, так называемые "чек-ины" (отметки о местоположении) или иные действия со страницами или приложениями. В настоящее время социальная сеть уже имеет несколько партнеров, для которых будет включен новый тип рекламных сообщений: Coke, Levi's, Anheuser Busch и Playfish.

Следует отметить, что за 2010 год Facebook заработала на рекламе около 2 млрд долларов. Тогда же на Facebook, которая показывает более 50 млрд рекламных объявлений в месяц, пришлось 5% всей онлайновой рекламы в США, а в 2011 году этот показатель увеличится до 8%.



По материалам Mashable

Источник: DailyComm