23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2519 EUR 99.3648


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Bridge Media запустит серьезного конкурента "НТВ-Плюс"

26.01.2011 12:16

В недалеком будущем в России может заработать новый оператор спутникового телевидения, а его создателем выступит холдинг Bridge Media, владеющий несколькими развлекательными ТВ-каналами (Russian Travel Guide TV, Вridge TV и Rusong TV).

Как рассказал "Ведомостям" вице-президент Bridge Media Федор Стрижков, уже к концу 2011 года планируется начать вещание 85-100 телеканалов (в том числе 30-40 в открытом доступе) на европейскую часть России. В настоящее время определены 60 из них, часть из которых до сих пор не представлены в России.

Премиум-пакет будет включать около 2/3 спутниковых программ и обойдется абонентам в 350 рублей в месяц, а цена приемного оборудования не превысит 10 000 рублей, пообещал Стрижков. К примеру, подписчики "НТВ-плюс" платят ежемесячно 920 рублей, а начальные расходы (тарелка, декодер, карта доступа и обязательный аванс) варьируются от 8900 до 24 600 рублей.

Газета напоминает, что российский рынок спутникового ТВ представлен 5 игроками: Национальная спутниковая компания ("Триколор-ТВ") и аффилированная с ней "Платформа эйч ди", "Орион-экспресс" (бренд - "Континент ТВ"), "НТВ-плюс" и "Далгеоком" ("Радуга-ТВ"). По оценке iKS-Consulting, на начало 2011 года операторы спутникового ТВ обслуживали 6,3 миллиона домохозяйств, к концу года эта цифра должна вырасти до 7,2 миллиона.



Источник: DailyComm