25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo определилась со стратегией в сегменте портативных компьютеров

15.12.2010 11:10

По информации, поступившей от тайваньских ODM-партнеров, в 2011 году компания Lenovo намерена увеличить долю поставок 13,3-дюймовых ультратонких моделей лэптопов.

Как указывают источники, такой приоритет для поставок выбран из-за того, что модели с диагональю 13,3 дюйма становятся все более популярными на внутреннем рынке компании, а также в Азиатско-тихоокеанском регионе, который является стратегически важным рыночным сектором Lenovo.

Кроме того, в 2011 году Lenovo поставила своей целью сохранить показатели рыночной доли компании на внутреннем рынке. Отмечается, что в настоящее время Lenovo принадлежит более 30 % всех продаж портативных компьютеров на китайском рынке.

Источники также сообщают, что помимо ноутбуков, Lenovo намерена выпустить на рынок Китая до конца текущего 2010 года и другие гаджеты, в числе которых LePad, 7-дюймовые планшетные компьютеры на платформе Android, а также мобильные телефоны LePhone с поддержкой TD-SCDMA.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm