18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.3242 EUR 100.2787


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Салоны "Связного" эффективнее "Евросети"

10.11.2010 11:53

Группа компаний "Связной", развивающая вторую по объему продаж федеральную сеть по продаже мобильных телефонов и цифровой техники, завершила 2009 год с чистой прибылью в размере 200 миллионов рублей. Выручка ритейлера составила 45,7 млрд рублей, пишет газета "Ведомости", которой удалось ознакомиться с показателями аудированной отчетности "Связного" за 2009 год по МСФО.

Розничная сеть "Связной" занимает третье место в России по количеству торговых точек после торговой сети сотового оператора МТС (2208 магазинов-салонов) и ритейлера "Евросеть" (3850 магазинов-салонов).

Несмотря на то, что размер и рентабельность чистой прибыли торговой сети "Связной"» ниже, чем у ее основного конкурента - "Евросети", салоны "Связного" остаются более доходными, а розничная сеть МТС пока вообще работает в убыток.

По состоянию на 2009 год на один магазин ритейлера "Связной" приходилась средняя выручка 22,85 миллионов рублей, тогда как у "Евросети" этот показатель составляет лишь 14,3 миллионов рублей. В первую очередь, эксперты связывают это с различиями в концепциях развития сотовых ритейлеров - часть торговых точек "Евросети" очень мала и занимается исключительно продажей услуг и аксессуаров, тогда как площадь салонов "Связной" в среднем больше на 20%.



Источник: DailyComm