16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0742 EUR 99.9341


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Интернет станет главным источником доходов для рекламодателей

02.11.2010 12:07

Уже к концу 2010 году интернет может стать вторым медиа по объему размещаемой рекламы, обогнав по этим параметрам наружные и печатные СМИ. Об этом 2 ноября пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В третьем квартале 2010 года интернет-компании заработали на рекламе 7,3 млрд рублей. Расходы рекламодателей в рунете в этом квартале немногим меньше, чем объемы размещения в наружной рекламы (8,1 млрд руб.) и печатных СМИ (7,8 млрд руб.), но темпы роста доходов от виртуальной рекламы выше.

В сравнении с 2009 годом, в III квартале интернет-реклама показала более чем 40% рост; печатная выросла на 8,3% в сравнении с тем же периодом 2009 года, а наружная - на 28,6%.

Бурный рост интернет-рекламы происходит, прежде всего, за счет роста числа интернет-пользователей, объясняет представитель "Яндекса" Очир Манджиков. Российская аудитория интернета выросла с июля 2009 по июль 2010 гг., по подсчетам Comscore, на 31% и составила 43,3 млн пользователей. Кроме того, быстро увеличивается число самих рекламодателей.



Источник: DailyComm