iPad не просто хит сезона, это явление

05.10.2010 16:40

Выход iPad ознаменовался целым шквалом критических статей, в которых говорилось о непонимании устройства в целом. Но это не помешало планшету покорить сердца публики. Темпы, с которыми он завоевывает рынок, намного выше, чем были в свое время у iPhone или DVD-проигрывателей, отмечается в аналитической программе Fast Money канала CNBC, посвященной исследованиям рыночной конъюнктуры.

Высокая степень приятия iPad особенно удивляет, учитывая тот факт, что это был продукт совершенно новой категории. Впервые появившись на рынке, iPhone также пользовался ажиотажным спросом. За первые 4 месяца было продано миллион аппаратов. DVD-проигрывателей - устройства, которое, как считалось, были быстрее всего приняты покупателями, за первый год было продано всего 350 тыс.

Совершенно ошеломляют показатели iPad. За первые 80 дней продаж было реализовано 3 миллиона этих планшетов. В настоящее время ежеквартально продается 4,5 млн iPad, а с открытием новых рынков и приближением праздничных дней объемы продаж еще более возрастают. Только телевизоры, смартфоны и ноутбуки превосходят планшет по степени приятия покупателями.

Аналитики отмечают, что такого успеха удалось добиться благодаря продуманной маркетинговой политике Apple. Также помогла отличная репутация, завоеванная другими высокотехнологичными и качественными продуктами компании, такими как iPod и iPhone. Покупателей не смогло отпугнуть ни качественное отличие нового продукта Apple, ни его более высокая ценовая категория.



По материалам Macnn.com

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий