28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

McDonald's увеличила посещаемость за счет сервиса Foursquare

17.09.2010 12:48

Всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания McDonald's провела в США нестандартную промо-кампанию. Она раздала 100 сертификатов со скидками для пользователей геосоциального сервиса Foursquare.

Акция началась 16 апреля: каждый, кто обозначил себя в одном из ресторанов McDonald's за помощью сервиса Foursquare, имел шанс получить один из ста сертификатов на скидку в 5 или 10 долларов.

Результаты кампании, на которую было потрачено всего около 1000 долларов, оказались достаточно успешными. Сообщается, что во время акции посещаемость ресторанов выросла на 33%. Уникальная кампания привлекла внимание СМИ, и про McDonald's появилось более полусотни публикаций, люди обсуждали это событие в своих блогах и социальных сетях.

McDonald's ежегодно тратит миллионы долларов на свои рекламные кампании. Как оказалось, даже такая незначительная сумма в тысячу долларов может произвести весомый эффект.



По материалам The Mashable

Источник: DailyComm