19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

iPad сравнили с троянским конем

01.09.2010 15:06

Аналитик Раджеш Гай (Rajesh Ghai) из компании ThinkEquity сравнил планшет iPad с троянским конем, который Apple доставляет для корпоративного рынка. Свою точку зрения авторитетный эксперт аргументировал несколькими пунктами.

Во-первых, планшеты уже зарекомендовали себя, и данный форм-фактор быстро становится привычным для бизнеса, как это было с ноутбуками или настольными ПК. В этом процессе высокая скорость играет на пользу Apple, а для корпораций, как известно, время - деньги.

По мнению американского специалиста, принятия iPad стало глобальным явлением. "Наши связи с заокеанскими коллегами помогли нам понять, что географическое распространение iPad вышло далеко за пределы США", - отметил Раджеш Гай.

В-третьих, Apple наконец справилась с огромным спросом на свои планшеты. Это означает, что на арену постепенно смогут выходить конкуренты, вроде Samsung Galaxy, запуск которого намечен на сентябрь.

"Apple сможет продать миллионы устройств iPad. По нашим оценкам, рынок компьютеров составит 300-350 млн. единиц в этом году, причем уже в следующем доля планшетов увеличится троекратно и достигнет около 20%", - добавил Гай.

Аналитик ThinkEquity также поделился данными относительно продаж "яблочных" планшетов. По подсчетам эксперта, Apple продаст около 5,75 млн. iPad в третьем квартале, который завершится 25 сентября. По итогам финансового 2011 года компания реализует до 22 млн. устройств.



По материалам Fortune

Источник: DailyComm


    Добавить комментарий