29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Добейтесь успеха вместе с Acer


Компания Acer успешно перешла c чисто "железного" бизнеса на предоставление услуг в области информаций, технологий и коммуникаций. И теперь, кроме техники, Acer предлагает своим клиентам программно-аппаратные решения. Неотъемлемой частью этих изменений стало и обновление стратегии: компания оптимизировала рабочие процессы с целью упорядочить приоритеты и лучше разобраться в потребностях современного бизнеса.

"Мы живем в то время, когда благодаря новым технологиям совершенствуется и упрощается жизнь человека. Компания Acer стремится сломать барьер между людьми и технологиями. Наша цель - сделать отличные товары доступными каждому, в том числе и по цене", - говорит Денис Кутников, генеральный директор Acer в России.

Важным шагом в развитии компании стало создание таких товаров и услуг, которые имеют убедительные преимущества в любой ценовой категории, что значительно упрощает их продажу.

Отличные товары для всех
Для компании Acer одним из приоритетным направлений сейчас являются планшеты. Флагманские модели на ОС Android - Iconia Tab 8 и 10, которые благодаря Full HD экрану и высокопроизводительному процессору идеально подходят для развлечений дома или в пути. Тем, кому необходимо полноценное ПО для работы, Acer предлагает Iconia Tab 8 W, планшет на Windows, с годовой подпиской на Office 365. Все 3 планшета идут с алюминиевой рамкой и стеклом Corning® Gorilla, которые делают тонкий корпус планшетов сверхпрочным. Компания Acer адаптируется к новым потребностям потребителей и предлагает широкий выбор мультирежимных устройств - от планшетов-трансформеров 2-в-1 Aspire Switch и до новой серии ноутбуков Aspire R, с 6 сценариями использования. Яркой новинкой является ноутбук Aspire V Nitro - мощная и стильная машина, созданная специально для развлечений.

Внимание на максимум

В Acer прекрасно понимают, что кроме отличных продуктов нужны еще и инвестиции в продвижение. Текущая глобальная многоканальная кампания "A touch more" стартовала в конце 2013 года, а ее вторая версия была запущена на ежегодной международной выставке бытовой электроники IFA 2014, чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров к к ноутбукам, планшетам, устройствам 2-в-1 и трансформерам от Acer.

Чтобы обеспечить последовательные и эффективные коммуникации бренда с потребителями, компания Acer запустила масштабную "Программу для розничных точек" (Retail Experience Program) как часть глобальной стратегии. Она позволит ритейлу выбрать формат маркетинговых материалов, который наиболее соответствует его индивидуальным потребностям. Например, интернет-магазины и розничные сети могут выбирать из совокупности разнообразных нестандартных решений те, которые эффективнее доносят идею бренда Acer. В программу также входит новая модульная концепция "магазин в магазине", легко подстраиваемая под клиента, а также обучающие материалы для промоутеров. "За счет рефокусированной стратегии, новинок и маркетинговой поддержки мы еще больше упрощаем процесс продажи нашими партнерами продукции Acer не только в предпраздничный период", - говорит Денис Кутников, генеральный директор Acer в России.

Партнеры прежде всего
100% продаж Acer приходится на партнеров, и это ключевой аспект долгосрочной стратегии роста компании. Поэтому у нас для партнеров существует специальная программа лояльности "Synergy Partner Program", развитию которой мы придаем особое значение. При этом компания Acer всегда уделяла особое внимание обучению партнеров, помогая им продавать нашу продукцию. "Мы знаем, что сильнее нас делает не только превосходный ассортимент, но и люди, которые продают наши устройства, - то есть наши партнеры, - говорит Денис Кутников, генеральный директор Acer в России - С нашим богатым ассортиментом, расширенной поддержкой бизнеса и массивной маркетинговой программой мы и наши партнеры - это оптимальный выбор для тех, кто хочет достичь большего".

Компания Acer успешно переключилась с продажи техники на предоставление услуг в области информации, технологий и коммуникации, сделав их доступными каждому, в том числе и по цене. На достижение успеха работают глобальная маркетинговая кампания "A Touch More", "Synergy Partner Program" и модульная "Программа для розничных точек" (Retail Experience Program).
Продукты Acer