21 февраля 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 65.8568 EUR 74.6816

Викторина Kingston!


Организатор: NETLAB

Период действия: 11.07.18 - 11.08.18

Производитель: Kingston

Продукты: твердотельные накопители SSD UV500.

Описание промопрограммы:

1.Сделай минимальную закупку твердотельных накопителей SSD UV500

2.Ответь на 4-5 вопросов викторины верно

3.Получи подарок - планшет T2 от Huawei!

Подробности по ссылке http://www.netlab.ru/dealler.asp?page=15&action=270

Название Организатор Период Производитель
Промо-программа по ноутбукам Lenovo IdeaPad с Win10 MICS 18.02.19 - 31.03.19 Lenovo
Промо-программа по ноутбукам Lenovo IdeaPad с Win10 MICS 18.02.19 - 31.03.19 Lenovo
Надежная защита и двойная выгода от APC! NETLAB 18.02.19 - 20.03.19 APC by Schneider Electric
Mотивационная программа Delta! NETLAB 18.02.19 - 18.03.19 Delta
Максимальная защита Dr.Web – максимальные бонусы! NETLAB 14.02.19 - 30.04.19 Dr.Web
Погрузись в мир живого цвета с LG! NETLAB 14.02.19 - 14.03.19 LG
"За лучший весенний проект" MICS 11.02.19 - 30.04.19 Samsung
HP: «Картриджи всем нужны!» Treolan 11.02.19 - 21.04.19 HP Inc.
Наращивай обороты с Microsoft® NETLAB 11.02.19 - 11.04.19 Microsoft®
Сделай паузу MERLION 11.02.19 - 31.03.19 AMD
Redbonus от Western Digital Treolan 11.02.19 - 31.03.19 Western Digital
Western Digital: Накопитель бонусов Treolan 11.02.19 - 31.03.19 Western Digital
Мотивационная программа IPPON! NETLAB 11.02.19 - 29.03.19 IPPON
Железный бонус: Seagate Enterprise Treolan 11.02.19 - 07.03.19 Seagate
Железный бонус: Seagate SkyHawk Treolan 11.02.19 - 07.03.19 Seagate
ТОП НОВОСТЕЙ
Оперативная память продолжит быстро дешеветь
Сказывается переизбыток поставок.
Intel купила индийского разработчика чипов Ineda Systems
Компания специализируется на создании однокристальных систем для систем беспилотного вождения, искусственного интеллекта и интернета вещей.
GlobalFoundries могут продать
Samsung и SK Hynix входят в число потенциальных покупателей.
"Лаборатория Касперского" увеличила продажи на 4%
Компания опубликовала некоторые показатели своей деятельности в 2018 году.
Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов
Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы.