200 сотрудников Яндекса работают в системе BPMonline CRM
Группа компаний Terrasoft объявляет о запуске в промышленную эксплуатацию системы BPMonline CRM в компании «Яндекс». В апреле 2012 года 200 сотрудников компании «Яндекс» в разных офисах, от Новосибирска до Одессы, стартовали работу в системе BPMonline CRM.
BPMonline CRM предоставила новые возможности для управления как взаимоотношениями с внешними клиентами, так и внутренними процессами компании. В системе хранится вся информация по каждому клиенту – контактные данные, история взаимодействия с клиентом. Сотрудники компании имеют доступ к отчетам по итогам встреч, телефонным переговорам с клиентами, email-сообщениям и результатам других коммуникаций с клиентами. Возможность хранения всех данных по клиенту в едином информационным пространстве позволила сократить время обработки каждого последующего обращения.
«Мы уверены, что клиенты Яндекса почувствуют изменения к лучшему в сфере обслуживания» - комментирует Павел Цапюк, руководитель сервиса CRM компании "Яндекс".
Источник: Terrasoft