Cisco: в эпоху сверхглобализации личные встречи остаются важнейшим условием успешного бизнеса
Деловые отношения получили распределенный характер и бизнесменам приходится взаимодействовать с контрагентами по всему миру, руководители бизнеса по-прежнему считают, что для получения новых идей в ходе мозговых штурмов, управления кризисными ситуациями им необходимо личное общение. К таким выводам пришел аналитический отдел журнала "Экономист" по результатам опроса 862 руководителей различных компаний, проведенного по заказу компании Cisco.
Хотя главная цель личных встреч - укрепление отношений с заказчиками, около 89 процентов респондентов отметили, что деловые контакты, при которых можно видеть друг друга, помогают совершенствовать внутрикорпоративные бизнес-процессы. Кроме того, это способствует развитию коммуникаций с партнерами и заказчиками. 43 процента опрошенных используют встречи для обсуждения и решения важных проблем, возникающих у заказчиков. Личные встречи используются также для возобновления контрактов, мозговых штурмов, знакомства с новыми клиентами или заказчиками.
Источник: Сиско Системс