NAUMEN приглашает на конференцию «Naumen Service Desk 4.0 – новое качество автоматизации ITSM-процессов»
Компания NAUMEN приглашает принять участие в конференции, посвященной выходу новой версии продукта Naumen Service Desk. Мероприятие пройдет 23 мая 2012 года в Москве в отеле «Бородино».
Принять участие в конференции приглашаются руководители и топ-менеджеры компаний, директора отделов информационных технологий, технические директора и руководители служб поддержки.
Naumen Service Desk является одним из лидеров отечественного рынка ITSM-решений. На основе этого продукта выполнено более 250 проектов в России, Украине, Белоруссии и других странах. Выход версии 4.0 открывает новые возможности в управлении ИТ-процессами и процессами сервисного обслуживания для организаций различного масштаба и уровня зрелости.
В центре внимания конференции:
• ключевые характеристики Naumen Service Desk 4.0;
• преимущества входящих в состав продукта инструментов мониторинга инфраструктуры и бизнес-сервисов;
• новый уровень возможностей по настройке пользовательского интерфейса;
• принципиальные преимущества
Источник: NAUMEN