Национальная баскетбольная ассоциация прирастает социальными сетями
Поклонники НБА все чаще запрашивают – и мгновенно получают в онлайновом режиме – свежие статистические данные и неотредактированные видеоматериалы о самых острых моментах состоявшихся матчей. Многие болельщики следят за матчами на экранах своих айпадов и айфонов с помощью мобильного приложения NBA's mobile “League Pass”. Это лишний пример того, как поведение и привычки пользователей меняются под влиянием мобильных видеотехнологий. По сути дела, видео становится "убойным приложением" для мобильных сетей. Поэтому, по прогнозам компании Cisco, в течение ближайших пяти лет объем мобильного видеотрафика будет ежегодно удваиваться, и в результате к 2016 году доля видео в мобильном трафике составит 71 процент.
Источник: Сиско Системс