24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Контакт-центр СГ «ТАС» теперь работает на платформе Cisco UCCX

Страховая группа «ТАС» (Украина) оптимизировала работу контакт-центра, оснастив его оборудованием компании Cisco - мирового лидера рынка сетевых и IP-технологий. Нововведения сократят период реагирования специалистов страховщика на обращения потребителей и повысят эффективность их сотрудничества с компанией.

Преимуществом новой платформы является более гибкая маршрутизация входящих звонков. Приложение также позволяет контролировать рабочее время операторов и распределять звонки согласно уровню их компетенции.

С модернизацией обслуживания звонков СГ «ТАС» появилась новая функция для клиентов, которые повторно обратились в колл-центр в течение 48 часов. Обновленная система запомнит язык общения, который выбрал клиент, и автоматически соединит его с тем же оператором. Таким образом, абоненту не придется объяснять суть своей проблемы еще раз.

Партнером проекта выступил лидер украинского рынка сетевых и информационных технологий, давний партнер Cisco - компания Инком.

Источник: Сиско Системс

Все сообщения компании Сиско Системс

20.06.2015 /


31.07.2014 /


31.07.2014 /


29.07.2014 /


29.07.2014 /


28.07.2014 /


28.07.2014 /


25.07.2014 /


25.07.2014 /


24.07.2014 /


24.07.2014 /
И в горе, и в радости / Сиско Системс


24.07.2014 /


23.07.2014 /


21.07.2014 /


17.07.2014 /