31 мая 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 70.7520 EUR 78.5489

СЭД «ДЕЛО» в администрации Алтайского края

Начиная с 2002 года в Администрации Алтайского края ведется проект по созданию системы электронного документооборота. В качестве базовой платформы для создания СЭД была выбрана система «ДЕЛО», которая внедрена в большинстве структур исполнительной власти. На сегодняшний день эксплуатируется более 300 рабочих мест СЭД в Аппарате Администрации, управлениях и комитатах края. Кроме того, уже более 300 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» эксплуатируются в муниципальных органах власти городов и районной края.

В течение 2011 года в ЕСЭД вошли 20 органов исполнительной власти и Постоянное представительство Алтайского края при Правительстве РФ. Доступ к единой системе осуществляется в рамках защищенной корпоративной сети передачи данных. Сервер базы данных СЭД был переведен на современную 64-x разрядную аппаратную платформу под управлением MS Windows 2008 и MS SQL Server 2008.

Компания «КС-Консалтинг» обеспечивает техническое сопровождение системы «ДЕЛО».

Источник: Электронные офисные системы

Все сообщения компании Электронные офисные системы

25.05.2020 /


21.05.2020 /


15.05.2020 /


30.04.2020 /


29.04.2020 /


21.04.2020 /
Автоматизация МФЦ: раскрываем секреты / Электронные офисные системы


03.04.2020 /


11.03.2020 /
Архивы электронных документов / Электронные офисные системы


02.03.2020 /


27.02.2020 /
ДЕЛО в Арбитражном суде Республики Алтай / Электронные офисные системы


13.02.2020 /
«Алейскзернопродукт» внедрил СЭД «ДЕЛО» / Электронные офисные системы


12.02.2020 /
Встроиться в экосистему / Электронные офисные системы


11.02.2020 /


04.02.2020 /
Этапы внедрения ЕРСЭД в Хакасии / Электронные офисные системы


30.01.2020 /