Cisco TelePresence нового поколения: визуальное личное общение для всех
TelePresence, один из наиболее динамично развивающихся сегментов бизнеса Cisco – яркий пример новаторства и способности компании предвидеть и использовать в своих интересах переходные состояния рынка. Создав эту технологию с нуля, группа специалистов Cisco всего за пять лет сделала ее рыночным лидером, приносящим компании ежегодную выручку почти в 2 млрд долларов и занимающим более 52 процентов рынка. Как Cisco удалось добиться такого успеха?
Компания полностью изменила понятие "видеоконференции", которое прежде ассоциировалось с низким качеством изображения, и предложила пользователям настолько качественное и естественное видео, что у собеседников создается полное впечатление присутствия в одной комнате, даже если они находятся в разных частях света. Кроме того, пользоваться новой технологией предельно просто: начать видеовстречу можно нажатием одной кнопки.
Источник: Сиско Системс