Softkey – партнер института маркетинговых исследований GfK
Интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey заключил договор о взаимовыгодном сотрудничестве с институтом маркетинговых исследований «ГфК-Русь» – российским дочерним предприятием крупнейшей в Европе и мире исследовательской компании GfK Group.
Впервые в России в проведении глобального маркетингового исследования учитываются данные розничной онлайн-продажи программного обеспечения. По условиям существующего договора, интернет-супермаркет ПО Softkey предоставляет подробную информацию по продаже конечным пользователям программных продуктов.
Интернет-супермаркет ПО Softkey стал первым онлайн-партнером института «ГфК-Русь», специализирующимся на продаже программного обеспечения. Учитывая значительное усиление роли электронной коммерции в последние годы – рост числа клиентов интернет-магазинов и, как следствие, финансовых оборотов в Сети, - для объективного полноценного анализа рыночной ситуации на сегодняшний день важно принимать во внимание также данные онлайн-торговли. Softkey, как ведущий интернет-продавец программного обеспечения в России, будет предоставлять для исследований «ГфК-Русь» свои показатели.
GfK - старейший институт маркетинговых исследований в Европе, основанный в 1925 году. Компания «ГфК-Русь» тоже была одной из первых организаций, в начале 90-х годов проводившей маркетинговые исследования в России. Их заказчики – предприятия промышленной, торговой сферы, а также предоставляющие услуги и занимающиеся рекламным бизнесом.
Алексей Ровдо, директор по развитию интернет-супермаркета ПО Softkey, отметил: «До настоящего момента многие сегменты российского рынка программного обеспечения
Источник: Софткей