29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Крупнейший автодилер Курска запустил call-центр на базе Naumen Phone

Завершен проект по созданию многофункционального call-центра в одном из крупнейших автомобильных холдингов Центрального федерального округа – в группе компаний «Антонина». Проект выполнен компанией NAUMEN на базе программного решения "IP call-центр Naumen Phone". Новый call-центр сегодня обеспечивает качественное обслуживание звонков клиентов, обращающихся в 10 автоцентров группы.

Реализация проекта позволила получать консолидированную статистику по обслуживанию звонков клиентов, включая такие показатели, как длительность разговоров, время поствызовной обработки, время работы операторов и т.д. Анализируя эту информацию, руководство компании своевременно вносит коррективы в работу call-центра.

http://www.naumen.ru/events/news/2011/8/18/155

NAUMEN (www.naumen.ru) — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти.

Группа компаний «Антонина» (www.antoninagroup.ru) – один из крупнейших автомобильных холдингов в ЦФО.

Источник: NAUMEN

Все сообщения компании NAUMEN

11.12.2018 /


06.12.2018 /


04.12.2018 /


29.11.2018 /


16.11.2018 /


13.11.2018 /


31.10.2018 /


24.10.2018 /


23.10.2018 /


09.10.2018 /


08.10.2018 /


05.10.2018 /


01.10.2018 /


24.09.2018 /


19.09.2018 /