Администрация Северодвинска приобретает дополнительные рабочие места системы электронного документооборота «ДЕЛО».
В мае 2009 года Администрация приобрела дополнительные рабочие места СЭД «ДЕЛО». Проект по автоматизации документооборота в Администрации Северодвинска продолжается с 2008 года. Это третья закупка лицензий программных продуктов ЭОС. В апреле 2008 года руководство Администрации Северодвинска приняло решение об автоматизации документооборота при помощи СЭД «ДЕЛО». В апреле и августе 2008 года была осуществлена закупка первых лицензий системы. В настоящее время в Администрации функционируют 17 рабочих мест системы «ДЕЛО» (включая мобильные рабочие места подсистемы «ДЕЛО-WEB»). Ожидается, что внедрение позволит: перейти на единую схему работы с документами; значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала; обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений; сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям, что, несомненно, позитивно отразится на работе Администрации в целом.
Источник: Электронные офисные системы