Контакт-центры будущего по версии компании CTI на форуме Call Center World Forum’ 2011

Компания CTI примет участие в десятом, юбилейном, бизнес-форуме Call Center World Forum’2011, где выступит спонсором потока «Технологии». На стенде CTI будет представлен ряд новых, перспективных решений для организации работы контакт-центров будущего уже сегодня. Мероприятие будет проходить 22 и 23 марта 2011 года в гостинице Radisson Slavyanskaya (г. Москва).

На стенде компании CTI гости форума смогут ознакомиться с пакетом инновационных комплексных решений, позволяющих автоматизировать процессы обслуживания абонентов, а также решать маркетинговые и сбытовые задачи клиентов в различных сферах бизнеса.

Приглашаем Вас посетить стенд компании CTI.

За дополнительной информацией можно обращаться к Хариновой Евгении, менеджеру по маркетингу компании CTI, +7.495.784.73.13 *2115, e.harinova@cti.ru

Источник: Си Ти Ай

Все сообщения компании Си Ти Ай

03.08.2018 /


02.08.2018 /


27.07.2018 /


24.05.2018 /


04.05.2018 /


20.04.2018 /


20.04.2018 /


26.03.2018 /


18.03.2018 /


18.03.2018 /


18.08.2016 /


10.08.2016 /


02.08.2016 /


16.06.2016 /


10.06.2016 /