ПО ЭОС в архивном отделе администрации Ставрополя
С мая 2009 года в отделе используется система СЭД «ДЕЛО». С помощью нее автоматизирован полный цикл обработки запросов: от регистрации поступившего обращения до снятия его с контроля. Система позволяет регистрировать обращения, назначать исполнителей, устанавливать сроки исполнения, готовить архивные копии, справки, выписки, контролировать исполнение запросов, регистрировать исходящую корреспонденцию. Документы постоянного и долговременного хранения, созданные в системе «ДЕЛО», при формировании и описании дел переносятся в базу данных системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» с помощью которой реализуются функции архива администрации города Ставрополя. После приема в архивный отдел документов, сформированные в системе «АРХИВНОЕ ДЕЛО» электронные описи, единицы хранения и документы загружаются в базу данных ПК «Архивный фонд». Сотрудники отдела отмечают, что совместимость и преемственность программных средств являются несомненными достоинствами решений «ДЕЛО» и «АРХИВНОЕ ДЕЛО» компании ЭОС.
Источник: Электронные офисные системы