19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Кавказский МегаФон запустил online-поддержку абонентов в Twitter

Кавказский филиал ОАО «МегаФон» сообщает о начале сервисного сопровождения своих абонентов в сети микроблогов Twitter. По адресу http://twitter.com/MegaKavkazHelp открыт микроблог MegaKavkazHelp, в котором пользователи могут задать вопросы о тарифных планах МегаФона, узнать о специальных акциях, обратиться за помощью в настройках своего мобильного аппарата или дополнительных услуг, получить оперативную информацию о расценках на мобильную связь и уникальных сервисах компании.
На твиттер-запросы отвечают специалисты Контактного центра и отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон».
«Мы уделяем большое внимание поддержанию обратной связи с обширной аудиторией наших абонентов, и совершенствуем свой сервис в этом направлении, - говорит Ольга Игошкина, руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон».

Источник: PR-агентство

Все сообщения компании PR-агентство

13.08.2013 /


13.08.2013 /


09.08.2013 /


09.08.2013 /


02.07.2013 /


02.07.2013 /


02.07.2013 /


27.06.2013 /


26.06.2013 /


25.06.2013 /


24.06.2013 /


04.06.2013 /


03.06.2013 /


03.06.2013 /


30.05.2013 /